Удаленное техническое обслуживание CARAT

Быстрая помощь на прямую

Бывают моменты, когда просто ничего не получается. Идеальным решением таких проблем станет удаленное техническое обслуживание, предлагаемое компанией CARAT. Если вопрос, связанный с обращением с нашими продуктами, не может быть решен по телефону или электронной почте, сотрудники нашей сервисной службы проведут удаленное техническое обслуживание продукции CARAT. Ваша выгода — быстрая, прямая, компетентная и надежная поддержка. ‍Как работает удаленное техническое обслуживание? ‍Процесс очень прост — не надо ничего дополнительно устанавливать. Запустите удаленное техническое обслуживание CARAT из вашей программы CARAT одним щелчком мыши и подтвердите, что хотите начать сессию. После этого откроется небольшое окно, в котором появится ваш персональный идентификатор доступа. Когда вы укажете этот идентификатор сотруднику сервисной службы CARAT, он сможет работать на вашем компьютере или руководить вашими действиями во время согласованного срока технического обслуживания. ‍Только с вашего согласия! ‍Удаленное техническое обслуживание CARAT реализуется и запускается только с вашего согласия. Вы можете указать, будет ли нам виден только ваш экран или мы получим доступ к определенным областям вашего компьютера — в полном соответствии с вашими желаниями. Вы можете сами в любой момент завершить удаленное техническое обслуживание. Мы соблюдаем принцип конфиденциального обращения с данными и не передаем их третьим лицам. ‍Обратите внимание: вы говорите нам, к каким данным мы имеем право доступа, а к каким — нет. Мы не просматриваем и не сохраняем персональные данные, находящиеся на вашем компьютере, и имеем к нему доступ, только пока вы это разрешаете. ‍Вы хотите воспользоваться помощью сотрудника сервисной службы CARAT и выполнить удаленное техническое обслуживание? Согласуйте с нами удобное время прямо сейчас! ‍