Философия CARAT

С CARAT всегда впереди

Слово «мировоззрение» происходит от слова «зрение». Мировоззрение компании CARAT в точности отражает значение этого слова. Видеть то, что нужно клиенту, и понимать происхождение тенденций или предугадывать, где необходимо устанавливать новые масштабы. Компания CARAT уже в 1987 году осознала потенциал разработки гибкого программного обеспечения, ориентированного на потребности клиентов — профессиональных продавцов кухонной мебели и оборудования, и незамедлительно приступила к работе над этим. С тех пор мы стремимся всегда быть на шаг впереди, предоставляя нашим клиентам оптимальный инструмент для обеспечения успешных продаж. Философия CARAT: наша команда всегда ориентирована на клиента и разрабатывает инструменты и функции, определяющие направление развития отрасли. ‍Продажа — это эмоциональный процесс. Мы придаем большое значение тому, чтобы задействовать все органы чувств клиента. Для этого CARAT располагает большими возможностями. Например, планировка будущей кухни может быть фотореалистично представлена на экране, распечатана в виде эскиза или продемонстрирована в форме 3D-фильма с помощью CARAT Cinema. Философия CARAT: восхищение клиентов гарантирует вашу прибыль и дополнительно увеличит ее.

Мы поддержим Вас и в будущем

Хотите знать, с чего все начиналось? Основные вехи истории компании CARAT поведают вам о том, как мы стали тем, кем мы являемся сейчас.